Схема подключения двигателя пл 072 у3

Содержание
  1. Двигатель постоянного тока пл 072 схема подключение
  2. Схемы подключения электродвигателя постоянного тока
  3. Подключение с независимым возбуждением
  4. Подключение с параллельным возбуждением
  5. Подключение с последовательным возбуждением
  6. Подключение со смешанным возбуждением
  7. Электродвигатель ПЛ-072
  8. Схема подключения двигателя пл 072 у3
  9. Структура условного обозначения
  10. Условия эксплуатации
  11. Бесколлекторные моторы: описание, подключение, схема, характеристики
  12. Схемы подключения
  13. Устройство электродвигателя постоянного тока
  14. Подключение
  15. Принцип действия коллекторного двигателя
  16. Схема подключения коллекторного электродвигателя на 220 Вольт
  17. Как подключить двигатель на 380 вольт в однофазную сеть 220 вольт
  18. Пл 072 у3 схема подключения
  19. Схема подключения однофазного электродвигателя на 220 вольт через конденсатор
  20. Настройки ПЧ для схем «звезда» и «треугольник»
  21. Дпг 16, 63, 125, 200, 400, 630 гидродвигатель поворота
  22. Как правильно подобрать конденсаторы
  23. Двигатель постоянного тока пл 072 схема подключения
  24. Электродвигатели постоянного тока
  25. Торможение электрического двигателя постоянного тока
  26. Преимущества двигателей постоянного тока
  27. Принцип действия ДПТ
  28. Принципиальные схемы ДПТ
  29. Схема для подключения двигателя с возбуждением параллельным
  30. Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением
  31. Бесщеточные моторы
  32. Общие сведения
  33. Какие существуют схемы подключения электродвигателей постоянного тока
  34. Схема для  подключения двигателя с возбуждением параллельным
  35. Где купить электродвигатель

Двигатель постоянного тока пл 072 схема подключение

Схема подключения двигателя пл 072 у3

Несмотря на то, что электродвигатели постоянного тока не так популярны, как устройства, работающие на переменном токе, сфера их применения довольно широка: они используются в быту, в качестве элементов различного наземного транспорта, а также на предприятиях в приводах элементов, бесперебойное электроснабжение которых осуществляется аккумуляторными батареями. Именно поэтому на сайте торгового дома Степмотор представлен широкий ассортимент устройств такого типа. Отличительной особенностью электродвигателей постоянного тока является наличие обмоток возбуждения, при этом от того, каким образом они будут подключены к сети, напрямую зависят пусковые характеристики, механические и электрические свойства двигателя.

Схемы подключения электродвигателя постоянного тока

В зависимости от требуемых выходных характеристик электродвигателя постоянного тока, его подключение может быть осуществлено по одной из принципиальных схем: подключение с независимым, последовательным, параллельным или смешанным типом возбуждения. Схематическое изображение типов подключения электродвигателя постоянного тока представлено на иллюстрации, при этом каждый из типов подключения привносит свои особенности в эксплуатацию механизма.

Подключение с независимым возбуждением

При использовании такой схемы подключения обмотка возбуждения подключается напрямую к независимому источнику. При использовании такой схемы подключения общие характеристики электродвигателя станут идентичны двигателю, работающему на постоянных магнитах.

Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью сопротивления, возникающего в якорной цепи, или же при помощи реостата – регулировочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения.

При этом следует отметить, что при регулировке реостатом важно следить за величиной сопротивления в цепи обмотки: при сильном уменьшении этого значения (а также при обрыве) токи якоря резко возрастают, достигая опасных величин.

При использовании для подключения схемы независимого возбуждения запрещается запуск электродвигателя на холостом ходу или при дефиците валовой нагрузки: такие действие неминуемо приведут к резкому увеличению скорости вращения и повреждению механизма.

Подключение с параллельным возбуждением

При использовании такого типа подключения подключение обмоток ротора и возбуждение происходит параллельно, к единому источнику питания.

Таким образом, при включении электродвигателя в сеть на ротор подаётся большее количество тока, чем на обмотку возбуждения, благодаря чему выходные характеристики параллельно подключённого двигателя постоянного тока позволяют использовать их в приводах станков и прочего промышленного оборудования. Скорость вращения регулируется реостатами в цепи ротора.

Подключение с последовательным возбуждением

При использовании такого типа подключения якорная обмотка и обмотка возбуждения используют один ток, а их включение осуществляется попеременно.

Скорость и нагрузка в двигателе постоянного тока, подключённом по последовательной схеме, прямо пропорциональны друг другу. Запуск на холостом ходу запрещён.

Благодаря хорошим пусковым характеристикам, обеспечиваемым подключением с последовательным возбуждением, двигатели постоянного тока, подключённые по такой схеме, широко применяются в электротранспорте.

Подключение со смешанным возбуждением

Применение схемы смешанного возбуждения при подключении электродвигателя постоянного тока используются две попарно расположенные на полюсах двигателя обмотки возбуждения.

Здесь существуют два варианта подключения: потоки будут либо складываться, либо вычитаться.

В первом случае особенности работы электродвигателя будут аналогичны подключению по схеме последовательного возбуждения, во втором – параллельного.

Электродвигатель ПЛ-072

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072

Паспорт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072 предназначен для привода различных механизмов и аппаратов, эксплуатируемых в районах с умеренным и тропическим климатом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ УЗ

Мощность, Вт 120 180 180 250 250 — 150 170 100

Напряжение, В 24 110 220 110 220 — 24 70 30

Частота вращения, мин. 1500 1500 1500 3000 3000 — 1350 1170 1000

Возбуждение параллельное — независимое

СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЯЕМЫХ В ИЗДЕЛИИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Щиты подшипниковые поз. 1, 5; корпус статора поз. 2; крышки подшипниковые поз. 8, 9; лапа поз. 10; вентилятор поз. 11 (рис. 1) изготовлены из алюминиевого сплава АЛ2; коллектор поз. 12 — из медных пластин.

Обмотка статора и якоря — из медного обмоточного провода ПЭТВ-2.

ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ДВИГАТЕЛЕ

Алюминиевого сплава — 1,16 кг.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Электродвигатель ПЛ-072 — 1.

Щетки угольные марки ЭГ-8-2.

Размеры, мм 6,5×12,5×20; 10×12,5×20.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, заводской номер. соответствует техническим условиям ТУ 16-514. 054-69 и признан годным для эксплуатации.

Ответственный за приемку.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, подвергнут консервации согласно требованиям, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

Изделие после консервации принял.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВКЕ

Электродвигатель постоянного тока типа ПЛ-072, упакован согласно требованиям, предусмотренным конструкторской документацией.

Упаковку произвел. (подпись)

Изделие после упаковки принял. (подпись)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Срок гарантии 2 года с момента начала эксплуатации, но не более 2,5 лет со дня получения электродвигателя потребителем.

Схема подключения двигателя пл 072 у3

Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 предназначены для привода различных аппаратов и механизмов.

Структура условного обозначения

ПЛ-072 Х: ПЛ — электродвигатель постоянного тока с литым корпусом; 07 — габарит; 2 — номер длины сердечника якоря; Х — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ

15150-69 и ГОСТ 15543-89: У3, О4.

Условия эксплуатации

Бесколлекторные моторы: описание, подключение, схема, характеристики

Схема подключения двигателя пл 072 у3

Если попробовать отобразить устройство электродвигателя постоянного тока схематически, то у нас получится изображение с двумя цилиндрами, помещенными один в другой. Больший из цилиндров является полым и неподвижным и называется статор или же станина.

Внутри станины помещается якорь – меньший из цилиндров, являющийся подвижным. При этом между цилиндрами внутри, в обязательном порядке, должно быть воздушное пространство и они не должны вплотную соприкасаться.

Это необходимо, поскольку именно в воздушном зазоре формируется магнитное поле.

Схемы подключения

Давайте рассмотрим обе схемы подключения. Начнем с треугольника. В любой схеме очень важно правильно подключить именно конденсатор. В данном случае провода распределяются таким образом:

  • Два контакта подсоединяются к сети.
  • Один через конденсатор к обмотке.

Но тут есть один момент, если электродвигатель не нагружать, то его ротор без проблем начнем вращаться.

Если пуск будет производиться под определенной нагрузкой, то вал или не будет вращаться вообще, или с очень низкой скоростью. Чтобы решить эту проблему, в схему необходимо установить еще один конденсатор – пусковой.

На нем лежит всего лишь одна задача – запустить мотор, отключиться и разрядиться. По сути, пусковой работает всего 2-3 секунды.

В схеме звезда подключение конденсатора производится на выходные концы обмоток. Две из них соединяются с сетью 220В, а свободный конец и один из подключенных к сети замыкают конденсатор.

Устройство электродвигателя постоянного тока

Любой электродвигатель состоит из двух основных частей станины (статора) и якоря. На внутренней поверхности статора располагаются полюсы, которые изготавливаются из тонких листов электротехнической стали, изолируются друг от друга при помощи лака и заканчиваются расширениями – наконечниками.

Эти наконечники предназначены для равномерного распределения магнитной индукции в воздушном зазоре. Уже непосредственно на самих полюсах располагаются несколько обмоток возбуждения.

При этом некоторые из обмоток изготавливаются с большим количеством витков тонкого провода, в то время как конструкция других предполагает малое число витков толстого провода.

Якорь представляет собой зубчатый цилиндр, который устанавливается на валу внутри статора и состоит из пакетов тонких листов электротехнической стали изолированных друг от друга.

Стоит отметить, что между каждым отдельным пакетом находятся специальные каналы, предназначенные для вентиляции. В то же время отдельные пазы якоря соединяются между собой проводниками, выполненными из меди.

Также необходимым условием при изготовлении якоря является наличие двухслойной обмотки.

Подключение

Расчет значений их емкостей сравнительно прост: у рабочего 0,75 мкФ на 1 кВт мощности, у пускового — в 2,5 раза больше. Строение его немного отличается от обычного асинхронного однофазного двигателя.

Схема с рабочим, постоянно включенным конденсатором лучше работает в номинальном режиме, но имеет посредственные пусковые характеристики. Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети В берем емкости с рабочим напряжением В и выше.

Но, несмотря на это, они имеют широкое применение в производстве бытовой техники. Эти моторы имеют меньшие значения КПД.

После сбора схемы электромагнитного пускателя следует подключить силовую часть. Строение его немного отличается от обычного асинхронного однофазного двигателя. Его мощность может составлять от пяти до десяти киловатт. Кроме наличия двух фаз, требуется чтобы одна обмотка была смещена по отношению к другой на определённый угол.

Рекомендуем: объемы и нормы испытаний электрооборудования действующие

Принцип действия коллекторного двигателя

Схема запуска: Запуск производится магнитным полем, которое вращает подвижную часть мотора. Следующий пример.

Однофазные асинхронные электродвигатели Устройство и принцип действия Мощность такого однофазного двигателя В может в зависимости от конструкции находиться в пределах от 5 Вт до 10 кВт. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное.

При выполнении подключения рассматриваемого устройства осуществляются соединения нескольких типов.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Схема подключения коллекторного электродвигателя на 220 Вольт

Эти номиналы электроэнергии имеются во всех жилых помещениях нашей страны, и вследствие этого однофазные моторы имеют огромную популярность. Нужен первоначальный толчок. К обмоткам ротора ток подводится через щетки, соприкасающиеся с пластинами коллектора, к которым подсоединяются концы обмоток ротора. Схема подключения 2 Подключение в сеть асинхронного однофазного электродвигателя.

Функция центробежного выключателя состоит в отключении пусковой фазы, когда ротор набирает номинальную скорость.

Дальнейшее вращение ротора обеспечивается за счет пульсирующего магнитного поля рабочей фазы, как уже было описано в предыдущем абзаце.

Двух и трёхфазные моторы Существует возможность 2 или 3-фазный мотор подключить к однофазному источнику питания. как подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть

Как подключить двигатель на 380 вольт в однофазную сеть 220 вольт

Схема подключения двигателя пл 072 у3

На статоре однофазного двигателя имеются две обмотки: (U1, U2) и вспомогательная (Z1, Z2), которые еще называют главной и пусковой фазой. Вспомогательную назвали пусковой за то, что она включается только на время пуска двигателя.

Правое вращение (условно)

Левое вращение (условно)

Однофазные двигатели работают только от однофазных сетей. А самое широкое распространение имеют те двигатели, обе фазы (обмотки) которых постоянно включены.

В этом случае принято двигатели называть двухфазными согласно принципу их действия. Однако поскольку их включают в однофазную сеть, то вспомогательная фаза таких двигателей имеет постоянно включенный конденсатор.

Именно поэтому их называют однофазными конденсаторными двигателями.

Роторы всех типов однофазных двигателей, в том числе и конденсаторных, обычно являются короткозамкнутыми.

Пусковая фаза однофазного электродвигателя обычно имеет большую токовую плотность. При этом она включается только во время пуска, а при достижении скорости, «размер» которой близок к номинальному, должна отключаться.

Время ее нахождения под действием тока должно быть строго ограничено. Если приводить пример, то наиболее явным и понятным будет пример микроэлектродвигателя серии АОЛБ и АОЛГ, пусковая обмотка которого не может быть под током больше трех секунд во избежание перегрева.

При этом частые пуски также могут привести к тому, что пусковая обмотка перегреется и двигатель выйдет из строя.

Стоит заметить, что для однофазных микродвигателей допускается не более трех пусков подряд из холодного и одного из горячего состояния, при соблюдении условия нахождения обмотке под током при пуске не больше 3-х секунд.

Отключение пусковой обмотки осуществляется с помощью центробежного или кнопочного выключателя, реле максимального тока, биметаллического теплового реле и других похожих устройств. Для того, чтобы изменить направление вращения однофазного электродвигателя необходимо переключать выводы одной из статорных фаз.

В зависимости от типа пускового элемента, который включается во вспомогательную фазу, однофазные двигатели подразделяются на два типа: двигатели с пусковым сопротивлением и двигатели с пусковой емкостью.

Пусковое сопротивление делится на внешнее (расположенное вне обмотки двигателя и подключенное к ней последовательно) и внесенным (такие двигатели обычно называют двигателями с повышенным сопротивлением пусковой фазы). В последнем случае пусковую обмотку выполняют с бифилярными катушками проводом уменьшенного сечения.

Этим вопросом задавались те, кому по каким-то причинам попал в руки трехфазный двигатель. Вещь вроде бы нужная, недешевая, но как подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть — не понятно.

Это сделать совсем нетрудно, достаточно иметь «прямые» руки и несколько дополнительных деталей. Сразу нужно понимать, что ту мощность, которую может развить этот двигатель в сети 380 в, вы не сможете получить в полной мере. Итак, существует две схемы подключения.

Первая, и чаще всего используемая — это подключение в «треугольник».

Подключение в «треугольник»

Здесь все три обмотки соединены последовательно, друг за другом. Таким образом, имеется три конца с выводами от каждой обмотки. Ввиду того что каждая обмотка рассчитана на 220 вольт, подключив их параллельно сети, можно получить максимально возможную мощность.

Так как в сети розетки только два вывода, имитацию третьей фазы выполняет провод, подключенный к конденсатору. Второй конец фазосдвигающего конденсатора, присоединяют к фазе или нулю розетки.

К какому проводнику из них будет подключен этот конец, зависит направление вращения двигателя.

Второй способ подключения — в «звезду».

Подключение в «звезду»

Он менее эффективен первого и используется только в том случае, когда нет возможности собрать обмотки по-другому.

Дело в том, что концы обмоток двигателя выходят в так называемое брно, то есть коробочку вверху корпуса, в которой находится клемма для подключения проводов. Чаще всего, на клемме только три конца, то есть соединение звезда.

Переделать это нет возможности из-за того, что распайка сделана внутри корпуса, куда нет доступа. Когда же на клемме шесть концов, меняя расположение перемычек, можно менять схему.

Вернемся к соединению звездой. Как уже говорилось, каждая обмотка рассчитана на 220 вольт, а так, как напряжение сети проходит последовательно по двум обмоткам, на каждую приходиться ровно половина — 110 вольт. Отсюда и потеря мощности в три раза.

В соединении треугольником, мощность падает всего на 30%. Но это не значит, что двигатель собранный звездой бесполезен. Его с успехом можно использовать в гаражных нуждах.

Например, можно сделать неплохой наждачный станок, что-нибудь подточить, например, нож, мощности будет вполне достаточно.

Что касается рабочего конденсатора, то есть того, что будет постоянно подключен в цепи двигателя, то его емкость считается так: 0,1 кВт двигателя = 7 мкФ. Например, имеем мотор на 2 кВт, 7*20 = 140 мкФ. Это будет рабочая емкость. Иногда нужно кроме рабочего конденсатора иметь емкость для запуска.

Это необходимо, когда двигатель используется в оборудовании с тяжелым пуском. Например, вентиляция с массивной улиткой. Двигатель не сможет набрать обороты лишь на рабочих конденсаторах, а использование завышенной рабочей емкости приведет к излишнему нагреву двигателя.

Поэтому использование конденсаторов для запуска просто необходимо.

Как они работают? В момент пуска, с помощью кнопки, в параллель с рабочими конденсаторами, включается емкость для запуска. Как только двигатель вышел на полные обороты, кнопка отпускается и в использовании остаются только рабочие емкости.

Емкость для запуска должна быть в три раза больше рабочей. Но это не означает, что имея конденсатор на 140 мкФ, нужен 420. Здесь имеется в виду, что на момент пуска, общая емкость (и рабочая и пусковая в параллель), должна быть 420 мкФ, а сам пусковой конденсатор отдельно, должен иметь емкость 280 мкФ.

Найти один конденсатор такой емкости вряд ли получиться, поэтому чаще всего берут меньшие, и набирают в параллель. Тогда емкость каждого суммируется, и в итоге получаем общую.

Помимо емкости, нужно обратить внимание на рабочее напряжение конденсаторов. Оно должно быть не ниже 400 вольт. Не берите на 250, хоть так дешевле и напряжение больше сетевого, они быстро выйдут из строя. В общем, чем больше рабочее напряжение прибора, тем лучше.

Напоследок, небольшое напоминание об опасности электричества. Делая любые изменения в схеме, отключайте напряжение. Конденсатор способен накапливать заряд, поэтому даже отключив питание, на нем присутствует напряжение. Для безопасности, разряжайте его, например, лампой накаливания.

Пл 072 у3 схема подключения

Пл 072 у3 схема подключения
Download here:Пл 072 у3 схема подключенияПл 072 у3 схема подключения

Направление вращения со стороны привода — левое для двигателей мощностью 0,12, 0,18, 0,25 кВт; любое — для двигателей мощностью 0,15, 0,10, 0,17 кВт. В связи с этим задался вопросом по какой схеме он подключен, звезда или треугольник. Cookies are disabled in your browser. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 Общие сведения Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 предназначены для привода различных аппаратов и механизмов. Электродвигатели коллекторные серии ПЛ, УЛ, УВ, КПА Пермский ЭМЗ маркировка напряжение питания, В мощность, Вт частота вращения Исполнение цена отпускная, руб.

Однако схема защитит отключит двигатель тольки про полном пропадании обдной из фаз или снижении напряжения до предела… Как купить радиокомпоненты в нашем магазине: — Вы можете легко найти интересующие радиодетали по названию на нашем поиске; — Добавить количество выбранных деталей и оформить заказ; — Наш менеджер свяжется с вами в максимальное быстрые сроки — Выбранный товар будет доставлен Вам почтой. Я в электротехнике не очень силён, поэтому решил спросить у гуру. Направление вращения со стороны привода — левое для двигателей мощностью 0,12, 0,18, 0,25 кВт; любое — для двигателей мощностью 0,15, 0,10, 0,17 кВт. Сегодня отечественная радиоэлектроника идет в рост Доброго времени суток. Схема электродвигателя мун 2 Подключаем электродвигатель — Металлический форум — Страница 9 электродвигатели конденсаторные: низкие цены, в наличии на складе. Все это позволяет применять данный двигатель для поворота антенны, подъема мачт, ферм антенн и для всех других домашних применений, как намотка катушек для трансформаторов, сверления больших отверстий при использовании в качестве привода сверлильного станка, фрезерования отверстий в дереве, в качестве привода небольшой циркулярной пилы. Санкт-Петербург; ОАО «Краснодарский ЗИП» Э365, Э377, Э378 , ООО «ЗИП-Партнер» Ц301, Ц302, Ц300 и ООО «ЗИП «Юримов» М381, Ц33 , г. КПД двигателей, приведенный в справочнике, вполне реальный.

Имел хороший диапозон переключения своростей. На складе от 1645 грн. Электродвигатели серии ДП маркировка напряжение питания, В мощность, Вт частота вращения цена отпускная, руб.

Наган устройство чертежи детали — Добрый день Всем участникам форума.

Схема подключения однофазного электродвигателя на 220 вольт через конденсатор

Схема подключения двигателя пл 072 у3

К усилителю электрофона можно подключить внешние источники сигнала: радиотрансляционную сетьг переносный радиоприемник, электрогитару, микрофон или магнитофонную приставку.

Работает усилитель на головку громкоговорителя 2ГД Диапазон рабочих частот по звуковому давлению —10 Гц. Выходная мощность при питании от сети — 4 Вт, а при.

В отличие от старой модели, в нем установлены селектор каналов СКД, обеспечивающий прием программ в дециметровом диапазоне, новые разъемы для соединения отдельных блоков, значительно улучшен внешний вид.

Выходная мощность канала звукового сопровождения — 0,75 Вт. Питается телевизор от сети переменного тока напряжением или В или от автомобильной аккумуляторной батареи напряжением 12 В. Мощность, потребляемая от сети, — 30 Вт, а от аккумуляторной батареи— 14 Вт.

Размеры нового электрофона — XX мм, масса — 6,5 кг. Усилительная часть магнитофона полностью переработана. Усилитель нового магнитофона выполнен на транзисторах.

В нем предусмотрена раздельная регулировка тембра по высшим и низшим звуковым частотам, контроль уровня записи — с помощью стрелочного индикатора.

Улучшилось качество звучания нового магнитофона за счет использования двух головок 1ГД, вместо одной 1 ГД Питается магнитофон от сети переменного тока напряжением и В.

Размеры его — мм, масса 11 кг. Материал из РадиоВики — энциклопедии радио и электроники. Перейти к: навигация , поиск. Персональные инструменты Создать учётную запись Войти. Навигация Заглавная страница Свежие правки Форум Справка.

КОРОТКО о новом механизм не претерпел значительных изменений, в него лишь введены некоторые дополнительные вспомогательные устройства, повышающие эксплуатационные удобства аппарата: автостоп при окончании или обрыве магнитной ленты, наложение новой записи на уже имеющуюся, механический счетчик метража ленты.

Admin обсуждение вклад. Maintenance script обсуждение.

Настройки ПЧ для схем «звезда» и «треугольник»

Когда выбирается схема подключения, нужно помнить о том, что некоторые параметры в настройках ПЧ чувствительны к выбору вида схемы, например, номинальное напряжение и номинальный ток.

Бывает так, что необходимо подключить двигатель, собранный по схеме «треугольник» на напряжение 220 В, к выходу трехфазного ПЧ, линейное напряжение которого при частоте 50 Гц равно 380 В. Понятно, что в этом случае двигатель нужно включить в «звезду», но иногда этого сделать невозможно.

Выход есть. Необходимо указать номинальную частоту двигателя равной не 50 Гц, как указано на шильдике, а 87 Гц (в 1,73 раза больше). Аналогичным образом нужно задать и максимальную выходную частоту преобразователя.

В результате того, что отношение V/F на выходе ПЧ остается неизменным, на частоте 50 Гц напряжение на обмотках двигателя составит как раз 220 В.

При этом верхнюю рабочую частоту двигателя необходимо установить на значение 50 Гц.

Преимуществом такого подключения является возможность повышения рабочей частоты двигателя выше 50 Гц, при этом вплоть до 87 Гц двигатель не будет терять рабочий момент. В данном случае важно следить за механическим износом системы и за нагревом привода.

Другие полезные материалы:

Обзор устройств плавного пуска Siemens Назначение сетевых и моторных дросселей FAQ по электродвигателям

Дпг 16, 63, 125, 200, 400, 630 гидродвигатель поворота

Судовой сборщик в условиях бригадной организации труда должен уметь квалифицированно выполнять не только сборочные работы, но и работы смежных профессий.

Поэтому ему необходимо уметь пользоваться разнообразным сборочным и проверочно-разметочным инструментами, а также инструментами для выполнения тепловой резки и строжки, прихватки, правки, рубки и зачистки, проверочных и разметочных работ. Сборочный инструмент.

Сборку корпусных конструкций выполняют с помощью механизированных и ручных инструментов. Механизированные инструменты в зависимости от типа привода разделяют на две группы. Гидравлические инструменты с ручным приводом.

В ЭПУ электрофона используется бесколлекторнуй двигатель постоянного тока ДПГ Частота вращения диска ЭПУ — л и 45 мин.

Как правильно подобрать конденсаторы

Его диаграмма включения собирается таким образом, чтобы в первом положении все контакты были разомкнуты, во втором замыкались два: питание и пусковые конденсаторы, а в третьем — только питание. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. Соответственно, сечение провода рабочей обмотки больше, чем у пусковой.

Теперь один пучок проводов например, с цифрой 1 у нас будет началом, а другой — концом. Для этого могут использоваться активные резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы. У них даже на бирках указаны, что можно проводить подключение и на трехфазную сеть, и на однофазную. При помощи тестера провода прозванивают, чтобы найти катушки.

Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток. Но как это сделать правильно? С асимметричным магнитопроводом статора Особенностью двигателей с данной конструкцией заключается в несимметричной форме сердечника, из-за чего появляются явно выраженные полюса.

Начала и концы этих обмоток выводятся в коробку БРНО блок расключения или распределения начал обмоток и в неё же, как правило, вкладывается паспорт двигателя: Если двигатель на два напряжения, то в БРНО будет шесть выводов. Для этого потребуется два вольтметра.

Двигатель постоянного тока пл 072 схема подключения

Схема подключения двигателя пл 072 у3

В домашнем хозяйстве редко встретишь мотор, работающий на постоянном токе. Зато они всегда устанавливаются в детских игрушках, которые летают, ездят, шагают и т.д. Всегда они стоят в автомобилях: в различных приводах и вентиляторах. В электротранспорте чаще всего используют тоже их.

Другими словами, применяются двигатели постоянного тока там, где требуется достаточно широкий диапазон регулирования скорости и точность ее поддержания.

Электродвигатели постоянного тока

Электрическая мощность в моторе преобразуется в механическую, заставляющую его вращаться, а часть этой мощности расходуется на нагревание проводника. Конструкция двигателя электрического постоянного тока включает якорь и индуктор, которые разделяют воздушные зазоры.

Индуктор, состоящий из добавочных и главных полюсов, и станины, предназначен для создания магнитного поля. Якорь, собранный из отдельных листов, обмотка рабочая и коллектор, благодаря которому постоянный ток подводится к рабочей обмотке, образуют магнитную систему.

Коллектор – это насаженный на вал двигателя цилиндр, собранный из изолированных друг от друга медных пластин. К его выступам припаиваются концы обмотки якоря.

Ток с коллектора снимается при помощи щеток, закрепленных в определенном положении в щеткодержателях, благодаря чему обеспечивается нужный прижим на поверхность коллектора. Щетки с корпусом двигателя соединяются с помощью траверса.

Щетки, в процессе работы, скользят по поверхности вращающегося коллектора, переходя от одной его пластины к другой. При этом, в параллельных секциях обмотки якоря происходит изменение тока (когда щетка накоротко замыкает виток). Процесс этот называют коммутацией.

Под влиянием своего магнитного поля, в замкнутой секции обмотки возникает ЭДС самоиндукции, вызывающая появление дополнительного тока, который на поверхности щеток распределяет неравномерно ток, что приводит к искрению.

Частота вращения – одна из важнейших его характеристик. Ее регулировать можно тремя способами: изменяя поток возбуждения, изменяя величину подводимого напряжения к двигателю, изменяя сопротивление в якорной цепи.

Два первых способа встречаются намного чаще третьего, ввиду его неэкономичности.

Ток возбуждения регулируется при помощи любого устройства, у которого возможно изменять активное сопротивление (например, реостата).

Регулирование при помощи изменения напряжения требует наличие источника постоянного тока: преобразователя или генератора. Такое регулирование применяют во всех промышленных электроприводах.

Торможение электрического двигателя постоянного тока

Для торможения электроприводов с ДПТ также есть три варианта: торможение противовключением, динамическое и рекуперативное. Первое происходит за счет изменения полярности тока в обмотке якоря и напряжения.

Второе происходит благодаря замыканию накоротко (через резистор) обмотки якоря. Электрический двигатель при этом работает как генератор, преобразуя в электрическую, запасенную им механическую энергию, которая выделяется в виде тепла.

Это торможение сопровождается мгновенной остановкой двигателя.

Последнее происходит, если электрический мотор, включенный в сеть, вращается со скоростью, которая выше скорости холостого хода.

ЭДС обмотки двигателя в этом случае, превышает значение напряжении я в сети, что приводит к изменению на противоположное направление тока в обмотке мотора, т.е.

двигатель отдает в сеть энергию, переходя в режим генератора. Одновременно возникает тормозной момент на валу.

Преимущества двигателей постоянного тока

Сравнивая их с асинхронными моторами, нужно отметить отличные пусковые качества, высокую (до 3000 об/мин) частоту вращения, а также хорошую регулировку. Из недостатков отметить можно? Сложность конструкции, низкую надежность, высокую стоимость и затраты на ремонт и обслуживание.

Принцип действия ДПТ

ДПТ, как и любой современный мотор, работает на основе «Правила левой руки», с которым все знакомы еще со школы и закона Фарадея. При подключении тока к нижней обмотке якоря в одном направлении, а к обмотке верхней – в другом, якорь начинает вращаться, а уложенные в его пазах проводники – выталкиваться магнитным полем статора или обмоток корпуса двигателя постоянного тока.

Вправо выталкивается нижняя часть, а влево – верхняя. В результате якорь вращается до тех пор, пока его части не поменяются местами. Чтобы добиться непрерывного вращения, необходимо полярность обмотки якоря регулярно менять местами. Как раз этим и занимается коллектор, коммутирующий при вращении обмотки якоря.

На коллектор от источника подается напряжение через пару прижимных щеток из графита.

Принципиальные схемы ДПТ

Двигатель переменного тока подключается просто, в отличие от ДПТ. Обычно у таких двигателей высокой и средней мощности имеются отдельные выводы в клеммной коробке (от обмотки и якоря).

На якорь обычно подается полное напряжение, а на обмотку — ток, регулировать который можно реостатом или напряжением переменным.

От величины тока, имеющегося на обмотке возбуждения, прямопропорционально зависят обороты двигателя переменного тока.

В зависимости от того, какая используется схема подключения электродвигателя постоянного тока, двигатель электрический может быть постоянного тока, разделяют на самовозбуждающиеся и с независимым возбуждением (от отдельного источника).

Схема для подключения двигателя с возбуждением параллельным

Она аналогична предыдущей, но не имеет отдельного источника питания.

Когда требуется большой пусковой ток, применяют двигатели с возбуждением последовательным: в городском электротранспорте (троллейбусах, трамваях, электровозах).

Токи обоих обмоток в этом случае одинаковы. Недостаток – требуется постоянная нагрузка на вал, поскольку при ее уменьшении на 25%, резко увеличивается частота вращения и происходит отказ двигателя.

Есть еще моторы, которые крайне редко используются — со смешанным возбуждением. Их схема представлена ниже.

Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением

Под понятием «возбуждение» понимают создание в электрических машинах магнитного поля, которое необходимо, чтобы заработал двигатель. Схем возбуждения несколько:

  • С независимым возбуждением (питание обмотки происходит от постороннего источника).
  • Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением (источник питания обмотки возбуждения и якоря включены параллельно) – шунтовые.
  • С последовательным возбуждением (обе обмотки включены последовательно) – сериесные.
  • Со смешанным возбуждением – компаундные.

Бесщеточные моторы

Но, двигатель со щетками, которые быстро изнашиваются и приводят к искрению, не может использоваться там, где необходима высокая надежность, поэтому среди электротранспорта (электровелосипедов, скутеров, мотоциклов и электромобилей) наибольшее применение нашли бесщеточные электродвигатели. Они отличаются высоким КПД, невысокой стоимостью, хорошей удельной емкостью, длительным сроком службы, малыми размерами, бесшумной работой.

Работа этого двигателя основывается на взаимодействии магнитных полей электромагнита и постоянного.

Когда за окном 21 век, а вокруг полно мощных и недорогих проводников, логично заменить механический инвертор цифровым, добавить датчик положения ротора, решающий в какой момент на конкретную катушку необходимо подать напряжение, и получить бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В качестве датчика чаще используется датчик Холла.

Поскольку в этом двигателе удалены щетки, он не нуждается в регулярном обслуживании. Управляется двигатель постоянного тока при помощи блока управления, позволяющего изменять частоту вращения вала мотора, стабилизировать на определенном уровне обороты (независимо от имеющейся на валу нагрузки).

Состоит блок управления из нескольких узлов:

  • Системы импульсно-фазового управления СИФУ.
  • Регулятора
  • Защиты.

Источник

Общие сведения

Электродвигатели постоянного тока ПЛ-072 предназначены для привода различных аппаратов и механизмов.

Какие существуют схемы подключения электродвигателей постоянного тока

Схема подключения двигателя пл 072 у3

Игнатьев Борис 2015-08-08 12:22 2642

В домашнем хозяйстве редко встретишь мотор, работающий на постоянном токе. Зато они всегда устанавливаются в детских игрушках, которые летают, ездят, шагают и т.д. Всегда они стоят в автомобилях: в различных приводах и вентиляторах. В электротранспорте чаще всего используют тоже их.

Другими словами, применяются двигатели постоянного тока там, где требуется достаточно широкий диапазон регулирования скорости и точность ее поддержания.

Электрическая мощность в моторе преобразуется в механическую, заставляющую его вращаться, а часть этой мощности расходуется на нагревание проводника. Конструкция двигателя электрического постоянного тока включает якорь и индуктор, которые разделяют воздушные зазоры.

  Индуктор, состоящий из добавочных и главных полюсов, и станины,  предназначен  для создания  магнитного поля. Якорь, собранный из отдельных листов, обмотка рабочая и коллектор, благодаря которому постоянный ток подводится к  рабочей обмотке, образуют магнитную систему.

  Коллектор – это насаженный на вал двигателя цилиндр, собранный  из изолированных друг от друга медных пластин. К его выступам припаиваются  концы обмотки якоря.

Ток с коллектора снимается при помощи щеток, закрепленных в определенном положении в щеткодержателях, благодаря чему  обеспечивается нужный прижим на поверхность коллектора. Щетки с корпусом двигателя соединяются с помощью траверса.

Щетки, в процессе работы, скользят по поверхности вращающегося коллектора, переходя от одной его пластины к другой. При этом, в параллельных секциях обмотки якоря  происходит  изменение тока (когда щетка накоротко замыкает виток). Процесс этот называют коммутацией.

Под влиянием своего магнитного поля, в замкнутой секции обмотки возникает ЭДС самоиндукции, вызывающая появление дополнительного тока, который на поверхности  щеток распределяет неравномерно ток, что приводит к искрению.

Частота вращения  – одна из важнейших его характеристик. Ее регулировать можно тремя способами:  изменяя поток возбуждения, изменяя величину подводимого напряжения к двигателю, изменяя сопротивление в якорной цепи.

Два первых способа встречаются намного чаще третьего, ввиду его неэкономичности.

Ток возбуждения  регулируется при помощи любого устройства, у которого возможно изменять активное сопротивление (например, реостата).

Регулирование при помощи изменения напряжения требует наличие источника постоянного тока: преобразователя или генератора. Такое регулирование применяют во всех промышленных электроприводах.

Схема для  подключения двигателя с возбуждением параллельным

Она аналогична предыдущей, но не имеет отдельного источника питания.

Когда требуется большой пусковой ток, применяют двигатели с возбуждением последовательным: в городском электротранспорте (троллейбусах, трамваях, электровозах).

Токи обоих обмоток в этом случае одинаковы. Недостаток – требуется постоянная нагрузка на вал, поскольку при ее уменьшении на 25%, резко увеличивается частота вращения и происходит отказ двигателя.

Есть еще моторы, которые крайне редко используются — со смешанным возбуждением. Их схема представлена ниже.

Где купить электродвигатель

Многие компании с мировыми именами выпускают сегодня электродвигатель постоянного тока 220 В. Купить его можно в интернет — магазинах, менеджеры которых предоставят исчерпывающую онлайн информацию, касающуюся выбранной модели.

Большой выбор моделей таких двигателей на сайте  http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-brushless-dc-motor.html, в каталоге которого можно ознакомиться со стоимостью моделей, их описанием и пр.

Если даже в каталоге нет интересующего двигателя, можно заказать его доставку.

Сантехника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: